Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняИнтервью руководителя ВСС


Эксперт, 24 ноября 1998 г.

Кризис не подорвал доверия к страховщикам
1099 просмотров

О проблемах, стоящих перед российским страховым сообществом, и способах их решения “Эксперту” рассказал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

— Российские страховщики, которых государство обязало держать средства в ГКО, серьезно пострадали от решения заморозить выплаты по этим бумагам. Как в этой ситуации действовал ВСС?
— Сразу после объявления о замораживании ГКО была созвана Всероссийская конференция страховщиков. На ней был выработан и передан в новое правительство пакет требований страховщиков об особой схеме погашения ГКО. И результаты есть. Страховщикам, специализирующимся на обязательном медицинским страховании (по нормативам они должны были держать все свои средства в ГКО.— “Эксперт”), обещают погасить все долги по ГКО. Остальным тоже обещают что-то погасить. Правда, сколько, пока не известно. Прорабатываются, например, такие схемы: погашение всех бумаг по номиналу сейчас; погашение тридцати процентов по нынешнему курсу сейчас с переводом остального в новые бумаги с погашением в будущем году.
То есть непосредственные потери по ГКО-ОФЗ для страховщиков, я думаю, будут ликвидированы. И мы считаем это своей победой. Но вот компенсировать потери от обвала финансового рынка, паралича системы платежей, недоверия населения к государству и соответственно к любому российскому финансовому институту одними усилиями ВСС невозможно. Потому мы с рядом банков, с лигой защиты потребителей, с НАУФОР создаем Московский клуб кредиторов, который будет ежедневно следить за погашением ГКО, кредитно-финансовой политикой государства в целом. Оценивать ее и оказывать давление на государство, если эта политика пойдет вразрез с интересами реального бизнеса.
— Что-то вроде общественного контроля за правительством?
— Если хотите, да.
— Что происходит с российским страховым бизнесом сейчас и что ждет его в будущем?
— Из двух с половиной тысяч зарегистрированных страховых компаний сейчас реально существуют примерно полторы тысячи. И они желают продолжать работу. Ведь кризис подорвал доверие населения к банковской системе, а не к страхованию. И страховщики, которые смогут воспользоваться этим, окажутся в выигрыше и переманят к себе частного вкладчика.
Надо прямо сказать, что борьба за среднестатистического россиянина, которому нанесен страшный удар и который не получает зарплату, еще впереди. Но борьба за так называемый средний класс, продолжающий работать и получать доход, уже началась. В ход идут мультиполисы ряда организаций, каверноты — то есть страхование жизни с покрытием, гарантированным западным перестраховщиком. Это в свою очередь дает возможность многим страховым компаниям не только сохранить клиентов, и но и закрепиться на рынке личного страхования. Параллельно у населения начинает формироваться потребность в реальной защите своих имущественных интересов через страховые компании, а не в “госстраховании”, как это было в советские времена. Население пока верит страховщикам, не бежит забирать у них деньги.
Вообще же страховщик, проживший на этом рынке семь лет и переживший девяносто первый-девяносто второй годы — времена гиперинфляции, выстоит и сейчас. Это тогда страшно было, а сейчас такие закаленные люди к нынешним условиям адаптируются быстро.
— В страховом сообществе четко прослеживаются три конфликтные линии: российские компании—иностранные, московские—региональные, крупные—мелкие. В нынешние времена противоречия должны обостриться. Как ВСС планирует способствовать их разрешению?
— Действительно, проблема “регионы—Москва” стоит достаточно остро. Иногда она есть продукт ведомственных региональных амбиций, иногда — продукт не очень дипломатичной линии центральных ведомств, создавших свои кэптивы, которые хотят “сесть” на страховые потоки, не соотнеся свои интересы с интересами регионов. Для ее решения у нас разработана специальная региональная программа.
Через подобные конфликты проходили все развитые страны — и американский, и французский, и германский страховые рынки. Все, что происходит у нас, носит вполне естественный характер борьбы за рынки. Ведь у московской компании есть капитал и возможность осуществлять экспансию, а у региональной — свои интересы и способы защиты. Роль ВСС состоит как раз в том, чтобы найти баланс интересов. Я думаю, мы поможем решать такие проблемы цивилизованным путем.
Что касается проблемы взаимоотношений российских и иностранных компаний, то для ее решения мы обратились к премьеру и президенту с просьбой отложить вступление в силу соглашения о сотрудничестве и партнерстве с ЕС. Оно должно было с первого июля девяносто девятого года практически полностью либерализовать доступ европейских страховщиков на наш рынок.
Во-первых, мы не хотим неконтролируемого прихода иностранных компаний. Во-вторых, мы считаем, что они могут прийти к нам, работать у нас лишь тогда, когда мы немножко подготовимся к этому — переживаем кризис, окрепнем, решим свои налоговые и законодательные проблемы.
В том же, что иностранные компании должны работать на российском рынке, сомнений нет ни у кого. Без конкуренции наши компании просто не смогут развиваться. Так, только присутствие на российских дорогах иномарок подстегивает российских производителей улучшать качество своей продукции. А раньше наша закрытость не давала ни ВАЗу развиваться, ни российскому потребителю покупать лучший товар. То же самое можно сказать о страховом рынке.
Я уверен, что, несмотря ни на что, мы будем и в ЕС, и в ВТО. Но давайте идти туда, не теряя самое дорогое, что у нас есть, — национальный суверенитет и национального производителя. Россия должна прийти в мировое сообщество не в качестве приживалки, а как хороший сосед.

Демченко В., Мухина Т.


  Вся пресса за 24 ноября 1998 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


1 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования


31 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Половина автомобилистов считают полис автокаско полезным

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК.Тюмень, 31 января 2025 г.
Тарифы на такси в Тюменской области увеличились до 30% и продолжат рост

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Победит ли ИИ страхового агента

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Что такое ДМС, как его выбрать и оформить. Стоимость добровольного медицинского страхования и отличия от ОМС

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт